Вернуться к алгоритму -> Шаг 4. Собираем идеи для предстоящей работы
Социально ориентированные дела

    Экологическая акция «Чистый берег»
    Суть акции – расчистка от бытового мусора побережья близлежащей речки, пруда, озера и т.п.
    Акция предваряется обсуждением: для чего мы это делаем, зачем нам это нужно, как привлечь других школьников, педагогов, родителей.
    Организующий акцию Совет дела готовит необходимые инструменты, нехитрые подарки для участников, проводит конкурсы по трем номинациям:
  • на самый большой пакет собранного мусора,
  • самый большой пакет мелкого мусора,
  • самый тяжелый пакет мусора.
  • Участвующим в акции ребятам вручаются памятные самодельные сертификаты «Друг Greenpeace». После работы организуется пикник с угощениями и подвижными играми.
  •  
    Операция «Малышок»
    Установление шефства четвероклассников над ближайшим детским садиком. По договоренности с администрацией садика педагог и школьники время от времени проводят для детей различные акции, например:
    - разбивка цветочных клумб;
    - строительство снежного городка (горки, крепости, снеговиков);
    - проведение рождественского утренника;
    - проведение веселых игр-викторин;
    - постановка сказочного представления и т.п.
 
Конкурс создателей социальной рекламы и антирекламы
Идея конкурса - привлечь внимание школьников к социальным проблемам нашего общества.
Желающим принять участие в конкурсе классам, творческим микрогруппам, отдельным учащимся предлагается изготовить рекламный плакат, аудио- или видеоролик, адресованный сверстникам.
Реклама должна обратить их внимание на ту острую социальную проблему, которая, по мнению авторов рекламы,  нуждается в скорейшем разрешении.
Реклама должна быть ненавязчивой, остроумной, привлекающей к себе внимание и главное - социально ориентированной.